Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
671050, Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина, 23

Наш адрес
+7 (30140) 41067
Контактный номер
                                                                  Каленовский сельский дом культуры 
17.01. Святочная неделя, святочные гадания. Прошло мероприятие, посвященное одному из самых больших православных праздников «Рождество Христово», святки. Рассказали детям историю празднования и появления праздника «Рождество», рассказали про традиции, обычаи и Рождественские приметы. Плавно перешли к святкам. Также поговорили с детьми о том, сто такое святки и колядки, об их традициях и обычаях, посмотрели видеоролик, о том, как праздновались святки на Руси. Предложили детям самим окунуться в то время и погадать, как это было принято делать во время святок на Руси. Предложили детям несколько видов простых, но интересных гаданий, дети с удовольствием активно приняли участие и почувствовали загадочную атмосферу святок.
 


26.01 В этом году мы отмечаем 79 годовщину снятия блокады Ленинграда (27 января). И 80 лет со дня прорыва блокады (18 января). Мы чтим память погибших жителей и защитников блокадного города. В наши дни нельзя оставаться равнодушными, глядя на героизм людей, оборонявших и защищавших Ленинград, стоящих насмерть, только бы не пропустить врага. Нельзя забывать о тех страшных событиях. Сегодня в Доме Культуры (для учеников младших классов) прошло мероприятия посвященное снятию блокады Ленинграда. Рассказали,  как жители города стойко переносили блокаду, отражали вражеские атаки, боролись с голодом, холодом, смертью; как женщины и подростки, помогая фронту, вставали за станки. Рассказали про блокадный хлеб, про хлебные карточки норму и состав хлеба. В конце мероприятия, рассказали, о воинах – земляках принимавших участия в сражениях за Ленинград. Почтили память всех погибших минутой молчания.

Тема Великой Отечественной войны будет всегда актуальна, чтобы воспитывать в будущих россиянах глубокое уважение и гордость за наших отцов, дедов, матерей, отдавших свою жизнь ради нашей мирной и счастливой жизни. Из поколения в поколение мы должны передавать память о тех трагических днях. Трагедия блокады навсегда изменила судьбы не только участников тех событий, но и последующих поколений. Помнить о героях Великой Отечественной войны – священный долг потомков!
 




27.07. Дни воинской славы «Снятие Блокады Ленинграда», Акция Блокадный хлеб -  Мы продолжили с детьми разговоры о Блокаде Ленинграда. Так как возрастное восприятие информации у детей разное мы разделили их на группы, и провели соответствующие беседы. Акция «Блокадный хлеб», визуально детям показали норму хлеба на ребенка во время блокады, поговорили о его составе. Показали как ели хлеб во время блокады.



27.07. Дни воинской славы «Снятие блокады Ленинграда», акция «Блокадный хлеб» - провели мероприятие для подростков и  молодежи. На мероприятие прозвучали тематические стихи, выдержки из дневников блокадников, разных категорий(учителя, рабочие, дети и подростки, поэтессы  т.д. ).. Рассказали исторические, ужасающие факты блокады Ленинграда и ее последствия, посмотрели документальные фильмы и хроники 

 



30.01 «Я выбираю жизнь». Разговоры о важном –«суицид». На этой беседе мы задели такую сложную тему, как суицид. В начале мероприятия посмотрели социальный видеоролик против суицида среди подростков. «Я не хочу жить! Меня все достало!», обсудили этот видеоролик, как его поняли дети, о чем он. Разобрали, что же такое суицид, поговорили с подростками, по каким причинам люди решаются на такой поступок, нашли пути решений этих ситуаций. В преддверии у нас прошли мероприятия посвященные «Блокаде Ленинграда». С детьми провели параллели и сравнение. Что даже в таких тяжелейших условиях блокады, люди продолжали жить и бороться. Пришли к единому мнению, что нынешние проблемы происходящие в жизни подростков, не такие уж и страшные, что каждую из них можно решить иным путем, а не самоубийством. В конце вручили листовки с номерами горячих линий для детей и подростков, оказавшихся в различных, трудных жизненных ситуациях.